Сделать красиво

Пряжа ручного окрашивания – это всегда праздник для глаз и души вязальщицы. Но, к сожалению, некоторые мастера, которые продают пряжу собственного окрашивания, могут этот праздник испортить небрежным отношением к упаковке и оформлению заказа.

Однажды я заказала пряжу у довольно известной в Инстаграме мастерицы. И если бы это была моя первая такая покупка – я бы разочаровалась в такой пряже навсегда. Одна лохматая пасма и один неаккуратный клубок были небрежно брошены в почтовый пакет без какой-то дополнительной упаковки… а пряжа ещё и отчаянно пахла уксусом и была какой-то жёсткой (хотя должен был быть меринос). И всё это за тысячу с лишним рублей! После моего отзыва о заказа мастер забанила меня в Инстаграме, и вся наша переписка канула в небытие, так что я даже не знаю теперь параметры той пряжи.

В тот момент я как раз продумывала, как буду презентовать собственную пряжу, и убедилась, что мыслю в правильном направлении. Ведь если мы продаём пряжу ручного окрашивания, мы должны понимать, что это уникальный и дорогой продукт! И выглядеть он должен соответственно.

Во-первых и в-главных – пряжа должна быть окрашена качественно и не линять при стирке. И никаких посторонних запахов!

Очень важна этикеточка с составом, весом и метражом пряжи. Часто арт-пряжу покупают в порыве вдохновения, не собираясь из неё вязать немедленно, и очень важно, чтобы спустя неделю, месяц или год можно было точно узнать, что это за пряжа, такая красивая. На этикетке прекрасно будет смотреться логотип, ссылка на страницу в Инстаграме или сайт – в общем, напоминание покупателю о том, кто такую прекрасную пряжу создал.

После всех манипуляций я дополнительно перематываю окрашенную пряжу сначала в моток, а потом снова в пасму, чтобы она выглядела аккуратно. У меня есть лайфхак на эту тему, как-нибудь поделюсь. Но даже без лайфхака, вручную можно сделать пасму аккуратной – просто это займёт больше времени.

В заказ с пряжей я обязательно кладу подарок. Часто это маркер для вязания или проектная тетрадка собственного производства, или ещё что-нибудь симпатичное и обязательно полезное.

И, наконец, упаковка. Когда я придумывала название “Пряжа на десерт”, я подразумевала, что десерт – это вкусно, красиво, изысканно и полезно только в небольших дозах 🙂 Мне не нравится красить на поток одно и то же, я люблю малые формы, а также наборы из мини-пасм… и для таких случаев очень хорошо подходит кондитерская упаковка. Иногда она, кстати, служит и источников вдохновения.

Всё это, конечно, не обязательно. Но правда же здорово, когда ваши покупателями хвастаются в соцсетях полученной от вас посылочкой, где красиво всё, а не только пряжа? А как здорово получать такую пряжу в подарок в красивой коробочке…

На фото – один из видов маркеров моего дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *